Вопрос-ответ

Как добраться до вашего магазина?

Мы находимся в г. Киров, ближайшая остановка — Проектный институт (Молокозавод). Здесь останавливаются автобусы № 2, 11, 12, 14, 21, 39, 70, 84, 87, 88. Также к нам можно доехать на троллейбусах № 1, 5, 8 и 14.

Возле остановки расположены молокозавод и ТЦ «Баско». Пройдя между ними, вы увидите зеленые ворота и вывеску «Мягкая мебель». Злых собак и недоброжелательных вахтеров там нет — можете смело заходить. Ваша цель — конец двора.

Владельцы собственных автомобилей могут заехать с перекрестка Попова – Воровского и направляться по улице Попова (в сторону КЦ «Вятский»), потом — вдоль бетонного забора до зеленых ворот. Место для парковки у нас найдется.

Как оформить заказ?

Для этого есть удобная форма. Выбирайте понравившиеся товары и нажимайте на кнопку «Добавить в корзину». Появится окно с предложением продолжить покупки или оформить заказ. В первом случае вы останетесь на той же странице и сможете подобрать еще что-нибудь, а выбранная вещь сохранится в корзине. Если вы нашли все, что хотели, то начинайте оформление заказа. Для тех, кто уже покупал вещи на сайте, процесс займет меньше времени — войдите в свою учетную запись и заполните несколько полей. Новые клиенты заполняют немного больше строк.

Те, кто не имеет времени, могут позвонить по телефону. Наш менеджер задаст несколько вопросов и произведет оформление за вас.

Как можно оплатить?

Новые клиенты, как правило, платят наложенным платежом. Деньги передаются курьерской компании при получении товара. Данный способ — самый безопасный. Но есть один минус — транспортные компании взимают дополнительную плату за пересылку денег. Также можно внести деньги по предоплате на банковский счет компании. Оптовые покупатели могут рассчитаться наличными при получении или перечислить средства на расчетный счет фирмы. Реквизиты вам сообщит менеджер при оформлении заказа.

Сроки доставки товара?

Доставка товара по России происходит в сроки от одной до трех недель. Все зависит от выбранной курьерской службы и удаленности конечного пункта. Со своей стороны мы можем гарантировать своевременную, оперативную отправку. Все остальное — в руках транспортировщика.

Осуществляете доставку по России?

Да, мы осуществляем доставку в любой регион страны. С тарифами перевозки можно ознакомиться на сайтах компаний-транспортировщиков. Стоимость будет зависеть от объемов покупки и дальности перевозки. Например, «Почта России» предлагает калькулятор для подсчета.

Как правильно подобрать размер?

Мы являемся производителями одежды, поэтому можем гарантировать, что товары пошиты в соответствии с принятыми в стране стандартами. Вы можете не беспокоиться о том, что китайский 45-й размер окажется российским 37-м.

Как поменять изделие или сделать возврат?

Мы осуществляем возврат и обмен в соответствии с законодательством РФ. Бракованный товар можно поменять в течение 14 дней. В этом случае транспортные расходы ложатся на компанию. Если вам не подошло изделие по фасону, цвету или другим признакам, мы обменяем его в течение того же срока. Но тогда перевозка осуществляется за ваш счет.

Какие подтверждающие документы предоставляете при оплате заказа?

При розничной продаже клиенту отправляется чек. При оптовой покупке заказчик получает все необходимые документы, которые позволят правильно принять заказ и отобразить его в бухгалтерии: накладные, чеки и т. д.


Пожалуйста, подождите...